Kipling и Coca-Cola: итоги нашумевшей коллаборации

Kipling и Coca-Cola: итоги нашумевшей коллаборации

Поклонники изделий Kipling уже привыкли к разнообразным экспериментам: коллаборации с американским художником Китом Харингом и компанией Disney не остались незамеченными. И вот в 2021 году на суд потребителей представлена новая капсульная серия сумок, рюкзаков и других аксессуаров от двух легендарных брендов — Kipling и Coca-Cola.

Особенности коллекции

Каждое изделие из новой коллекции оригинальное и эксклюзивное, они все поразительно отличаются по внешнему виду и функционалу. Но всё-таки одно сходство есть — это уникальный материал, из которого они изготовлены.

Ткань создана путём переработки ПЭТ-бутылок и вплетена в прочный рипстоп. Таким образом, удалось сократить поток выброшенных отходов на 272 129 единиц пластиковой тары. Новый подход к производству обуславливается несколькими важными факторами:

  1. Забота о природе. Киплинг — один из брендов корпорации VF, поэтому и подход к выбору сырья серьёзный. Переработанный полиэстер изготавливается в экологически чистых и безопасных для окружающей среды условиях.
  2. Качество. Как и прежде, качество ткани остаётся неизменным. Это такой же прочный и долговечный материал.
  3. Яркость. Принты на переработанном полиэстере выглядят ярче и насыщенней, а технология их нанесения предусматривает использование наименьшего количества воды или вообще отсутствия таковой, что положительно сказывается на природе.
  4. Мягкость. Инновационная ткань более мягкая и приятная на ощупь, по текстуре напоминает микрофибру.
  5. Простой уход. Благодаря усовершенствованной структуре ткани, она устойчива к загрязнениям, а в случае их появления изделие легко очистить с помощью влажной губки.

Компании Киплинг со своим культовым стилем и бренду Кока-Кола с известным мировым именем удалось создать поистине уникальную капсульную коллекцию, в которой представлено три основных стиля.

Воздушная пенка

Модели из первой серии выполнены в цвете Air Grey. Они обладают воздушной текстурой, напоминающей пенку на поверхности стакана с шипучим напитком.
Уникальная технология теплового тиснения позволила добиться эффекта «пухлости»: их так и хочется потрогать! Они воздушные и такие невесомые на вид!
Каждое изделие украшено точечными, едва заметными надписями Coca-Cola.

Шипение пузырьков

Вторая линейка изготовлена из тканей двух цветов и фактур. Здесь материал с 3D-узором, напоминающим шипящие пузырьки вкусного напитка, сочетается с гладким полупрозрачным рипстопом, на котором нанесён логотип Coca-Cola.

Пузырьки такие выпуклые, что кажется, что при нажатии на них они воссоздадут эффект популярного антистресса Pop It.

Классика жанра

Большинство изделий Kipling выполнены в оригинальном цвете, который воспроизводит цвет природного серого сланца. Вот и третья серия аксессуаров не стала исключением. Здесь фирменный стиль бельгийского бренда переплетается с яркими контрастными надписями и пунктирным логотипом Coca-Cola. Выглядит очень притягательно!

По традиции, каждая модель украшена фирменным лейблом Киплинг и знаменитой на весь мир обезьянкой в виде брелока. Рекомендуем вам ознакомиться с полным ассортиментом капсульной эко-коллекции: вы точно найдёте здесь подходящую модель!