История бренда Hartmann

История бренда Hartmann

История бренда Hartmann началась в далеком 1877 году в Милуоки, когда предприимчивый баварский бизнесмен Джозеф Хартманн создает первоклассный багаж для путешествий. Создание совершенного, индивидуального, а главное удобного багажа, который учитывал бы все потребности путешественника, становится главной целью созданной им компании.  «Делать багаж настолько прекрасным, чтобы он стал символом совершенства», — таков был девиз Джозефа Хартманна, ему следует компания и по сей день.

История компании Hartmann богата и насыщена. Она отражает постоянное усовершенствование не только технологий, но и мастерства создания багажа премиум класса. От классических саквояжей и огромных деревянных чемоданов-сундуков, которые были основным багажом во времена путешествий на пароходах и поездах, технологии производства постепенно дошли до легких и компактных моделей, популярных сегодня. И при этом багаж бренда Hartmann всегда был законодателем мод: имиджу и дизайну багажа Hartmann подражали более 100 лет назад производители багажа и  кожгалантереи, за его трендами продолжают следовать и сегодня самые популярные бренды.

1910-1920

С масштабным строительством железных дорог люди все больше путешествуют поездами. И дизайнеры Hartmann создают багаж максимально подходящий для поездов.

100-yil-once-new-york-new-york-amerika-1255489 Без-имени-2

1930е

Пароходы и первые гражданские самолеты входят в моду среди состоятельных путешественников. Учесть все тонкости и мельчайшие потребности этих людей стремятся создатели новых моделей Hartmann.

 Без-имени-5Без-имени-3

1939

Технологи Hartmann находят уникальную по своему качеству кожу. Прочная и надежная натуральная кожа становится визитной карточкой чемоданов этой марки, по которой багаж Hartmann можно узнать и сегодня.

Без-имени-4

1940-1950

Многие годы при производстве багажа на раме использовались алюминий и сталь. Пока дизайнеры Hartmann не нашли более легкий и прочный материал, американскую липу.  После тщательных тестов и испытаний оказалось, что этот сорт липы больше подходит для производства багажа. Более легкие чемоданы быстро стали популярными.

1954

Выходит популярнейший роман Яна Флеминга «Живи и дай умереть», где тайный агент с мировой славой Джеймс Бонд использует легкий чемодан Hartmann из коллекции Skymate.

yMqCnpnPoxtb4mWesLCJ4Q-article

1958

Создание коллекции багажа для самолетов с названием, совпадающим с именем модели первого пассажирского лайнера, «707».

1973

Выпуск первого багажа, который можно взять с собой в салон самолета. Коллекция состояла из трех изделий (комплект из трех частей). Это был настоящий прорыв в области багажа, так как до этого времени самолеты не имели полок для ручной клади. И Hartmann опередил всех конкурентов, создав то, что больше всего было необходимо путешественникам в тот момент!

Без-имени-5

1994

И снова прорыв! В ассортименте Hartmann появляется специальное отделение для перевозки костюмов. Такого на тот момент не было ни у одной другой компании. Да и сегодня портпледное отделение далеко не у всех брендов можно отстегнуть и вытащить из чемодана. А на тот момент только чемоданы Hartmann учитывали потребности деловых путешественников. Именно благодаря таким инновациям компания Hartmann была и остается лидером в производстве багажа!

2002

Hartmann празднует свое 125-летие. Компания не могла умолчать о таком событии и отметила эту дату с размахом! На 59-й улице Bloomingdate, в Нью-Йорке, витрины были оформлены старинными моделями производства Hartmann.

Сегодня Hartmann следует своим традициям и производит одни из лучших чемоданов современности, которые любят не только за надежность, но и за уникальный дизайн и особый шик!